Слесарь по ремонту подвижного состава

Краткая характеристика профессии

Рабочий день кондуктора начинается в пять-шесть утра. Чтобы получить путевые бумаги, нужно приехать в депо еще раньше. Продолжительность смены в среднем - от семи до двенадцати часов. Работать приходится и в мороз, и в жару. Пассажиры - самые разные. Некоторые срывают свое плохое настроение на кондукторе, даже не замечая этого. Иной раз приходится иметь дело с подвыпившими пассажирами, с хулиганами. Конечно, профессия кондуктора непростая – требуется выдержка, умение общаться с людьми, адекватно оценивать ситуацию и всегда быть приветливым. Транспорт существует для пассажиров, а не пассажиры для автобуса. И уж поскольку человек оплатил услугу по проезду, следует относиться к нему со всем внимание.Людям с расшатанной нервной системой, угрюмым и неприветливым по натуре работа кондуктором противопоказана.

Личные качества кондуктора:

  • - Хорошая память;
  • - Внимательность (непросто запомнить всех пассажиров, вошедших в салон, занимающих места и продвигающихся по салону);
  • - Общительность;
  • - Доброжелательность;
  • - Стрессоустойчивость.

    Кстати, поработав кондуктором некоторое время, даже очень скромный человек научится с любым человеком находить общий язык.

Контактная информация

Филиал “АВТОБУСНЫЙ ПАРК №4”
Коммунальное транспортное унитарное предприятие
“МИНСКТРАНС”
220037, г. Минск, ул. Козлова, 22

текущий (расчетный) счет BY69AKBB30120776900115500000 в ф-ле № 529 «Белсвязь» ОАО « АСБ Беларусбанк» г. Минск, пр.Независимости, 56
БИК AKBBBY21529 УНП 102299139 ОКПО 37628940

Прием жалоб и электронные обращения осуществляются на сайте головного предприятия "Минсктранс"

Обратная связь

+375 (17) 294-04-82

ap4@minsktrans.by

www.ap4minsk.by